Решение «1С» создано для повышения эффективности управления предприятием. Для этого создается единая информационная база, которая позволяет оперативно получать информацию, принимать управленческие решения и контролировать их исполнение.
Решаемые задачи:
анализ и мониторинг эффективности (для руководителей);
управление оборудованием и основными средствами;
управление отношениями с клиентами;
управление персоналом и расчет зарплаты;
управление взаиморасчетами;
ресурсное планирование;
управление закупками, запасами и продажами;
налоговый и бухгалтерский учет.
Результаты внедрения:
повышение достоверности данных о финансово-хозяйственной деятельности;
более оперативное формирование документации и ее первичная обработка;
более оперативное получение данных, необходимых для учета деятельности компании;
единая методология учета по всем предприятиям;
снижение трудоемкости сбора и консолидации данных;
оперативное получение достоверной информации о взаиморасчетах с потребителями и поставщиками;
оперативное получение данных о движении ТМЦ;
предоставление необходимой для принятия управленческих решений информации.
Этапы автоматизации:
разработка унифицированной учетной политики, концепции работ, целевой архитектуры системы;
внедрение бюджетирования и системы консолидации данных;
внедрение унифицированных систем управленческого, кадрового, бухгалтерского, налогового и коммерческого учета;
тиражирование по каждой из подсистем;
поддержка.
Для комплексной автоматизации используются следующие решения:
1С Управление Торговлей;
1C Консолидация 8;
1С Бухгалтерия 8 КОРП;
1С Зарплата и управление персоналом;
1С Управление производственным предприятием.
Наши преимущества:
Успешный опыт внедрения решений на базе 1С;
Репутация компании-эксперта и доверие заказчиков;
Индивидуальный подход к проектам;
Большой выбор предлагаемых решений для бизнеса любой направленности и размера;
Демонстрация возможностей программ 1С;
Сертификация по ISO;
Ориентация только на результат;
Положительные отзывы клиентов;
Оперативная поддержку пользователей – действует служба Service Desk;
Собственная служба контроля качества;
Высокий уровень профессионализма специалистов только сертифицированные специалисты.